Старое место реклама под новостью
Новости Балаково

В Балаково ребенок отравился средством от насморка

7 октября 2014, 14:01 12 245 0
Реклама верх новости

нафтизин_ребенок_насморк_капли в носНакануне в Балаково был зарегистрирован несчастный случай, в результате которого пострадал несовершеннолетний ребенок.

3-летний мальчик находясь в квартире с 27-летним отцом нашел флакон лекарственного средства «Нафтизин», предназначенного для лечения насморка, и проглотил жидкость, находящуюся в нем, сообщает интернет-газета «Четвертая власть» со ссылкой на источник в правоохранительных органах.

В результате инцидента мальчика экстренно доставили в отделение реанимации городской больницы. В настоящее время он находится под наблюдением врачей.

Реклама внутри новости
Поделиться новостью
Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
продолжение темы

Ещё по теме

Комментариев пока нет

Оставить комментарий